1. Экономическая война
  2. Вертолеты России
Чжухай, / ИА Красная Весна

Российский вертолет «Ансат» научился держаться на воде

Изображение: (cc) Alan Radecki
Винт вертолета
Винт вертолета

Успешно проведены испытания системы аварийного приводнения вертолета «Ансат», заявили представители компании «Вертолеты России» 7 ноября на китайском авиасалоне AirShow China 2018, сообщает РИА Новости.

«Специалисты Казанского вертолетного завода… завершили испытания „Ансата“ с системой аварийного приводнения… Сейчас система аварийного приводнения находится на этапе сертификации. По окончании работ Росавиацией будет выдано одобрение главного изменения», — сказал представитель российской компании, входящей в госкорпорацию «Ростех».

Комплексная система спасения на воде состоит из специальных камер, обеспечивающих плавучесть, двух надувных плотов, радиомаяка и спасательного комплекта. Система спасения позволяет удерживать вертолет на поверхности воды не менее получаса, что достаточно для разворачивания спасательных средств.

Генеральный директор компании «Вертолеты России» Андрей Богинский уточнил, что проведенные испытания позволят повысить привлекательность вертолетов «Ансата» для компаний топливно-энергетического комплекса, медицинских и спасательных служб.

Напомним, «Ансат» — легкий газотурбинный многоцелевой вертолет с двумя двигателями, предназначенный для гражданского, специализированного и военного использования, серийно производится в Казани. Вертолет имеет трансформируемый салон, позволяющий перевозить грузы или до семи пассажиров, эксплуатация допускается при температуре от -45 до +50 градусов.