В Британии ослабляют карантинные правила в школах, чтобы избежать дистанта

Томас Вебстер. Сборы в школу. 1842
Томас Вебстер. Сборы в школу. 1842

Ослабление карантинных мер для школьников прокомментировал госминистр Великобритании по школьным стандартам Ник Гибб 7 сентября, выступая перед Комитетом по образованию британского парламента.

Ранее стало известно, что школьникам, контактировавшим зараженным коронавирусом человеком, больше не надо переходить на самоизоляцию, если у них нет симптомов болезни. Гибб отметил, что послабления делаются из опасений, что качество обучения снова пострадает из-за перевода школьников на самоизоляцию.

При этом министр ответил, что подобные прерывания учебного процесса возможны и в новом учебном году. Отвечая на вопрос, возможны ли нарушения учебного процесс как в прошлом году, министр заявил: «Я думаю, это возможно. И это то, чего мы пытаемся избежать».

При этом он отметил, что по подсчетам министерства, около половины школьников уже успели в свое время заразиться коронавирусом и, вероятно, имеют антитела к вирусу.

«Но остается вторая половина… четыре миллиона в возрасте от 12 до 15, у которых нет антител [к коронавирусу], которые могут подхватить вирус и могут затем пропустить школу», — заявил он.

При этом в правительстве не исключили, что выпускные экзамены могут быть в итоге отменены третий год подряд. Подготовка к такому негативному сценарию должна начаться уже осенью.

«Мы знаем, что учителя и школьных сектор хотят знать детали на случай непредвиденных обстоятельств, потому что они хотят знать, какие данные им могут понадобиться или не понадобиться, если произойдет худшее и нам в конечном итоге придется отменить экзамены», — цитирует Гибба газета.

Напомним, британское правительство было вынуждено третий год подряд отменять выпускные экзамены из опасений, что школьники не смогут их нормально сдать из-за того, что многое упустили, учась дистанционно. Вместо выпускных учителям было позволено самостоятельно выставить своим ученикам оценки. Из-за этого число отличных оценок росло два года подряд, заставляя специалистов говорить об инфляции оценок и снижении к ним доверия.