13
фев
2021
  1. Экономическая война
  2. Российский авторынок
Москва, / ИА Красная Весна

В России стали меньше покупать дизельные «легковушки»

Автомобиль
Автомобиль
Автомобиль
Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна

Продажи новых дизельных легковых автомобилей в 2020 году снизились на 20% относительно 2019 года и составили 111 тыс. машин, сообщает аналитическое агентство «Автостат» 12 февраля со ссылкой на своих экспертов.

«Учитывая тот факт, что продажи дизельных машин упали заметно глубже рынка (-9%, по данным АЕБ), их доля за год сократилась с 8,5% до 7,5%», — говорится в сообщении.

Наиболее популярной «дизельной» маркой в 2020 году в России стала BMW, продажи которой составили 30,4 тыс. автомобилей, что на 2% лучше показателей 2019 года.

Mercedes-Benz поставила покупателям на 3% больше дизельных авто, чем в 2020 году, и заняла второе место с результатом в 14,5 тыс. экземпляров.

Продажи Toyota, занимающей третью строчку рейтинга, рухнули на 38% и составили 13,7 тыс. дизельных автомашин.

Напомним, по статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), количество проданных легковых легких коммерческих автомобилей снизилось на 9,1%, составив 1 млн 599 тыс. единиц в 2020 году против 1 млн 760 тыс. в 2019.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER