Alibaba Group теряет в доходах из-за низкого потребительского спроса
Снижение дохода Alibaba Group за прошедшие 12 месяцев на 5% относительно предыдущей оценки спрогнозировали аналитики гонконгского подразделения Daiwa Capital Markets, 14 октября сообщает Bloomberg.
Одна из крупнейших компаний в области интернет-коммерции Alibaba Group представит финансовый отчет 5 ноября прямо перед одним из популярных китайских праздников «День холостяков». Уже до финансового отчета аналитики прогнозируют падение уровня доходов на фоне снижения потребительского спроса.
Акции Alibaba Group на Гонконгской фондовой бирже выросли в период с 5 по 11 октября на 24% относительно минимального значения в 135,3 гонконгских долларов, однако сразу начали снижаться вновь. Пиковое значение за 12 месяцев фиксировалось еще в октябре 2020 года на уровне 309,4 гонконгских долларов за акцию.
На фоне усиления Китаем регулирования своих интернет-компаний акции компании падали практически весь 2021 год. В дальнейшем в ходе антимонопольных расследований компанию принудили к ряду изменений в своих платформах, которые привели к снижению потребительской активности.
Аналитики Daiwa Capital Markets назвали третий квартал 2021 года «одним из самых сложных» для Alibaba. Дальнейший прогноз также негативный в связи с фиксированием снижения потребительского спроса в последние недели.