Более двух миллионов вопросов успели задать Путину перед его прямой линией

Изображение: www.kremlin.ru
Операторы колл-центра
Операторы колл-центра

Более двух миллионов обращений граждан РФ к президенту страны Владимиру Путину поступило в преддверии его предстоящей прямой линии, 13 декабря передает телеканал «Россия-1».

Кол-центр Народного фронта успел принять примерно 1,3 млн звонков, более 0,5 млн sms- и mms-сообщений, 130 тыс. обращений через интернет-сайт «Москва — Путину», около 90 тыс. сообщений в социальных сетях и более 40 тыс. писем через мобильное приложение «Москва — Путину».

Отвечать на вопросы граждан и подводить итоги года Путин будет 14 декабря на совмещенной прямой линии и пресс-конференции — так же, как это было в 2020 году. Правда, тогда вынужденность такого объединенного формата объясняли так называемой пандемией коронавируса.

Напомним, предыдущая прямая линия с Путиным состоялась в 2021 году