В Китае отметили рост значимости ИИ в киноиндустрии
Все больше создателей контента в китайской индустрии кино и телевидения начинают использовать ChatGPT и другие инструменты искусственного интеллекта. Об этом сообщили инсайдеры на проходящем сейчас Шанхайском международном кинофестивале, передает 17 июня издание Yicai Global.
Специалисты отмечают, что эффект использования ИИ становится все более значительным. ChatGPT от OpenAI оказал огромное влияние на индустрию, сообщили они.
Лу Чуань, известный китайский режиссер, уже попробовал использовать инструмент искусственного интеллекта Midjourney для создания постеров к фильмам, а также будет использовать ChatGPT для помощи в разработке сцены, расстановке персонажей и написании сценария, сказал он.
Анимационные сцены, на рисование которых у опытных художников уходит месяц, теперь можно делать тысячами за ночь, отметил Ван Чантянь, председатель совета директоров телекомпании Beijing Enlight Media. Технологические инновации помогут повысить эффективность всего цикла производства анимационных фильмов примерно на 30%, что позволит снимать четыре фильма в год вместо трех, отметил он.
Однако, по словам Лу, инструменты ИИ также приводят к сокращению рабочих мест. Он рассказал, что в одной знакомой ему игровой компании раньше было 48 аниматоров, но после того, как она начала использовать технологии ИИ, осталось только двое.
ИИ поможет людям с богатым воображением напрямую связаться с сердцем воображения, снижая порог для действительно творческих людей, но повышая его для трудоемких работников, сказал Лу.
Вместо того чтобы испытывать тревогу и сопротивление по отношению к технологиям ИИ, люди должны использовать эти инструменты, чтобы улучшить свой продукт, сказал один из представителей отрасли.