Производитель красок Dulux сменит бренд своей продукции в России на Luxium

Декоративные лакокрасочные материалы Dulux будут продаваться в России под брендом Luxium, заявили в российском подразделении международного концерна AkzoNobel — ЗАО «Акзо Нобель Декор», пишет РИА Новости.

«„Акзо Нобель Декор» делает еще один шаг в рамках локализации российского бизнеса и проводит ребрендинг своего ведущего бренда Dulux. Его новое название — Luxium. Ребрендинг будет проходить в течение первой половины 2025 года», — заявил представитель концерна.

Он отметил, что изменятся только название и логотип, а ассортимент, формулы и ценовое позиционирование продукции останутся прежними.

Также в концерне заявили, что намерены провести ребрендинг других своих лакокрасочных марок: Pinotex, Hammerite, Marshall.

Напомним, ЗАО «Акзо Нобель Декор» — часть международного концерна AkzoNobel со штаб-квартирой в Амстердаме. Российская производственная площадка компании «Акзо Нобель Декор» расположена в подмосковной Балашихе. В России ЗАО производит и продает декоративные лакокрасочные материалы под брендами Dulux, Pinotex, Hammerite и Marshall.

Напомним также, в сентябре 2024 стало известно, что финский бренд лакокрасочной продукции Tikkurila изменит название для российского рынка на Tikkivala. Под этим брендом также будет производиться и продаваться продукция, выпускаемая на заводах в Санкт-Петербурге.

Продажи под новым брендом начнутся с первого квартала 2025 года, сообщили в компании «Тиккурила».