Коронавирус спровоцировал всплеск агрессии в японских магазинах и аптеках
Работники японских супермаркетов и аптек подвергались оскорбительному поведению со стороны клиентов, вызванному вспышкой коронавируса, показал опрос японского профсоюза UA Zensen, 3 декабря сообщает NHK.
Профсоюз опросил своих членов в сфере розничной торговли и услуг в период с июля по сентябрь. Ответили около 27 тысяч человек.
20% опрошенных сообщили, что сталкивались с агрессивным поведением клиентов. Причем в наибольшей мере страдает персонал супермаркетов и аптек.
43% опрошенных из работающих в супермаркетах и 67% процентов работающих в аптеках сообщили, что сталкивались с актами агрессии.
Так, в одном из случаев клиент обвинил кассира в распространении вируса, когда кассир возвращал ему сдачу. В другом покупатель в ярости напал на охранника, который не давал войти в магазин без маски.
Представитель коммерческого отдела профсоюза Кента Андо заявил, что обществу необходимо принять контрмеры, поскольку страдает всё большее число таких работников.