1. Экономическая война
  2. Мировая экономика
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

Amazon и Nike начали изучать возможность поглощения Peloton

Изображение: pixabay
Монополист
Монополист

Фирма Peloton Interactive привлекла внимание потенциальных покупателей, таких как гигант электронной коммерции Amazon и спортивный бренд Nike.

Согласно сообщениям издания, Peloton решает, принимать ли какие-либо предложения. Продажи ее велотренажеров и беговых дорожек резко выросли во время пандемии, поскольку люди оставались дома, но после ослабления карантина спрос снизился. В последние месяцы компания также столкнулась с рядом проблем, в результате чего ее акции резко упали.

Amazon отказалась подтвердить или опровергнуть, рассматривает ли она возможность сделать предложение американскому производителю тренажеров. «Мы не комментируем слухи и домыслы», — заявил представитель. Peloton и Nike не сразу ответили на запросы о комментариях.

Поскольку в 2020 году из-за пандемии тренажерные залы закрылись, спрос на тренажеры и дистанционные тренировки Peloton подскочил, что привело к резкому росту стоимости ее акций. Однако по мере ослабления карантина спрос на велосипеды и беговые дорожки уменьшился.

В августе компания снизила цену на свой флагманский велосипед на 20% до 1495 долларов, поскольку выяснилось, что ее убытки увеличились, а рост выручки замедлился.

В том же месяце министерство юстиции США и министерство внутренней безопасности заявили, что проводят расследование в отношении компании после того, как ребенок был затянут под одну из ее беговых дорожек и убит, в то время как другие клиенты сообщили о травмах. В ноябре Peloton предупредила инвесторов, что ожидает снижения выручки в следующем году.

В прошлом месяце инвестиционная компания Blackwells Capital призвала к отстранению от занимаемой должности исполнительного директора Peloton Джона Фоули и выставлению бизнеса на продажу.

Peloton и его клиентская база «чрезвычайно привлекательны» для таких компаний, как Nike, Apple, Disney и Sony, которые стремятся расширить свое присутствие в домашнем, медицинском и оздоровительном пространстве, а также в средствах массовой информации, говорится в письме Блэкуэллса к совету директоров Peloton.