Кадыров ответил Максиму Шевченко: не переживайте за «куклы» Запада

Ответ журналисту Максиму Шевченко опубликовал глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров 11 марта в Telegram.

Кадыров обратил внимание, что обращение Шевченко не могло быть опубликовано в социальной сети Instagram иначе как с целью пиара, поскольку Шевченко известен телефон Кадырова. «К сожалению, Чеченская Республика используется отдельными журналистами, правозащитниками, адвокатами в качестве площадки для самопиара. Граждане, у которых в своем городе или регионе тысячи проблем, едут в ЧР искать грязь, хотя ее нет», — заявил Кадыров.

Кроме того, Кадыров полагает, что ситуация вокруг нападения на адвоката Марину Дубровину и журналистку Елену Милашину 6 февраля является «политическим спектаклем» с целью очернить Чеченскую Республику. «Анализируя инцидент и недавнее заявление Госдепа, становится ясно, что спектакль специально поставлен c целью выставить ЧР в неприглядном свете, попытаться подорвать наши отношения с деловыми партнерами в десятках стран, включая и в арабском мире. Об этом говорят многие специалисты. Ничего у них не получится», — сообщил политик.

Кадыров прямо заявил, что упомянутые Шевченко «адвокаты, а также так именуемые правозащитники ничего не решают самостоятельно, в их руках ничего нет. Они всего лишь куклы, а кукловоды сидят на западе».

В качестве прецедента информационной акции против сотрудника правоохранительных органов Кадыров привел внесение в санкционный список США начальника управления МВД по Грозному Аслана Ирасханова. «Сделано это абсолютно без причин, основываясь на голословных обвинениях».

По существу обращения Кадыров заявил, что следит за ситуацией, однако следствием занимаются уполномоченные на это правоохранительные органы. «Подменять их не может никто», — подчеркнул Кадыров.

Марине Дубровиной не будет предоставлена личная охрана — по мнению Кадырова, она не ведет дело более резонансное, чем ее коллеги, и в особой защите не нуждается.

Напомним, Елена Милашина и Марина Дубровина были избиты 6 февраля в Грозном. Впоследствии Елена Милашина заявила, что получала неоднократно угрозы от чеченских чиновников, в том числе лично от Рамзана Кадырова. Милашина и Дубровина находились в Грозном в связи с делом Ислама Нуханова, которого обвиняют в коррупции.