В Великобритании нашли средство преодолеть травмы мозга у ребенка
Способ реабилитации детей с повреждениями мозга нашли ученые Королевского колледжа Лондона, сообщает 24 ноября журнал Cerebral Cortex.
В ходе исследований при помощи передовых методов сканирования и с применением робототехники выяснилось, что обучающие ассоциации являются самыми важными в развитии мозга ребенка. Изменяя эти ассоциации, можно менять активность мозга и таким образом развивать навыки речи и движения.
«Мы обнаружили, что, когда ребенок учится, он на самом деле активирует множество различных частей мозга, поэтому он начинает включать более широкую сеть, важную для обработки данных», — сообщил руководитель исследования Томочи Аричи.
Ученые считают, что у детей с травмами мозга станет возможным развитие навыков речи и движения.
Напомним, в январе 2020 года учеными из Оксфорда была найдена область мозга, которая полностью отсутствует у животных. Это — 12-й боковой отдел фронтальной коры мозга, сгусток нервной ткани, находящийся прямо над бровями. Он связан с человеческой совестью.