В США рассказали о снижении успеваемости школьников из-за пандемии COVID-19
О разрушительном влиянии пандемии COVID-19 и дистанционного обучения на навыки чтения школьников в США рассказали эксперты и учителя, 7 марта сообщает USA Today.
Полугодовой отчет по оценке навыков раннего чтения DIBELS, охватывающий около 400 000 учеников в более чем 1400 школ из 41 штата США, показал, что почти половина учащихся первого класса имеют баллы в самой низкой категории по навыкам ранней грамотности — число плохо успевающих выросло почти на две трети, по сравнению с прошлым годом.
Специалисты отметили, что навыки чтения важно сформировать в ранней школе, так как это влияет на дальнейшую успеваемость учеников. «Научиться читать так сложно, — сказала Лаура Тейлор, профессор педагогических исследований в Родосском колледже в Мемфисе (штат Теннесси), — «Это долгий процесс, на который уходят годы».
Учителя отметили ряд трудностей, с которыми сталкиваются дети при обучении чтению дистанционно, включая потерю времени, несоответствие расписаний, ограничения возможностей преподавания по видеоконференции или лично в масках при социальном дистанцировании. «Эти недостатки, вероятно, будут иметь большее влияние на обучение детей чтению» — сказала профессор Университета Луизианы Андженетт Холмс.