Telegram анонсировал появление рекламы в крупных каналах
Собственную рекламную платформу, с помощью которой каналы с более тысячей подписчиков смогут публиковать платные сообщения, представила команда мессенджера Telegram 26 октября на своем сайте.
Отмечается, что рекламные сообщения в публичных каналах Telegram с 1000 и более читателями и они будут ограничены 160 символами. Кроме того, они будут соответствовать тематике канала. Их не будут показывать в списке чатов, личных беседах или группах.
Рекламную платформу запустят в ближайшее время. Основатель мессенджера Павел Дуров заверил, что большинство пользователей не заметит изменений.
Команда мессенджера отметила, что поддержка крупных каналов становится ощутимым бременем для Telegram. Поэтому необходима компенсация расходов путем публикации рекламы и это видится единственно возможным решением.
В Telegram пообещали, что рекламные сообщения будут максимально комфортными и ненавязчивыми. Рекламный контент появится только после того, как пользователь просмотрит все новые сообщения группы. В рекламе не будет внешних ссылок и фотографий.
Кроме того команда Telegram заверила, что данные пользователей не будут собираться и анализироваться для настройки таргетированной рекламы. Каждый пользователь увидит ту же рекламу, что и все остальные.