В Immortals Fenyx Rising будет не просто вызвать на бой финального босса
Возможность посетить финального босса сразу же после начала игры будет отсутствовать в видеоигре Immortals Fenyx Rising, в отличие от, во всем похожей на нее, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, 7 ноября сообщает 3D News.
По словам гейм-директора проекта Скотта Филлипса, разработчикам хочется, чтобы игроки сначала познакомились с сюжетом, посетили определенные места, а уж потом принимались за финальную битву.
Филлипс отметил, что был период, когда разработчикам казалось, что на бой с главным антагонистом видеоигры — Тифоном, можно отправиться на ранних этапах приключения. Но авторам игры не понравился такой подход, искажающий игровое повествование и сводящий на нет весь труд, создавших видеоигру людей.
Напомним, Immortals Fenyx Rising основана на греческой мифологии. Согласно ее сюжету, крылатый полубог Феникс был послан Зевсом на битву с грозным титаном Тифоном.