RAND: в США детей бедняков и нацменьшинств отправляют на дистанционку чаще

Изображение:
Ругендас Иоганн Мориц. В трюме невольничьего корабля. XIX век
Ругендас Иоганн Мориц. В трюме невольничьего корабля. XIX век

Американские школы, в которых учатся дети из семей национальных меньшинств и бедняков, переходят на дистанционную форму обучения чаще обычного, выяснили социологи исследовательского центра RAND Corporation. Их доклад был опубликован 16 ноября на официальном сайте организации.

Исследователи считали образовательное учреждение «школой бедных», если более 75% учеников в ней имели право на бесплатный или субсидированный социальный обед. В категорию «школа меньшинств» попадали те школы, в которых более 75% учащихся были испаноязычные или чернокожие.

Оказалось, что если в среднем на полностью дистанционное обучение переходит 33% школ США, то «школы бедных» вводят такую форму занятий в 56% случаев, а «школы меньшинств» — в 63% случаев. То есть, детей из семей национальных меньшинств отправляют учиться дистанционно почти в два раза чаще, чем в среднем по стране.

Кроме того, опрос учителей показал (доверительная вероятность p = 0,95), что 38% учеников на дистанционной форме обучения не выполняют все выданные задания. Среди учащихся на очной форме доля не делающих задания меньше — 18%.

Помимо этих вопросов, исследователи RAND анализировали посещаемость занятий, показатели психологического состояния учителей и директоров школ, частоту возникновения технических и методических трудностей преподавания.

«Наши открытия рисуют тревожную картину того, как начинается учебный год 2020 – 2021, — заключают авторы доклада. — И хотя количество рабочих часов учителей увеличилось по сравнению с тем, что было до пандемии, ученики скорее всего не проходят учебную программу и не получают задания в таком же объеме, как в нормальном учебном году. Все учащиеся, и учащиеся на дистанционной форме особенно, чаще прогуливают и чаще не делают задания, чем в обычном учебном году».

Напомним, 24 ноября вице-премьер РФ Татьяна Голикова сообщила, что в России переведены на дистанционное обучение более 275 тысяч школьников.