1. Реальная Россия
  2. Миграционная политика России
Томск, / ИА Красная Весна

Томские студенты-иностранцы должны сдать отпечатки после въезда в РФ

Изображение: (cc) George Hodan
Указательный палец
Указательный палец
Указательный палец

Требование предоставить отпечатки пальцев и фотографии коснется мигрантов, вернувшихся в Томскую область после новогодних праздников, считает старший инспектор управления по вопросам миграции регионального УМВД Лариса Конькова, 4 января сообщает РИА Томск.

Со слов инспектора, закон, введенный в РФ в конце декабря, обязывает пройти медосвидетельствование, а затем при наличии паспорта и справок сдать отпечатки пальцев и сфотографироваться.

«Иностранные студенты в январе пойдут на дактилоскопию однозначно, так как многие студенты уезжают на каникулы домой», – отметила инспектор.

Для прохождения дактилоскопии трудовым мигрантам и студентам даются — 30 календарных дней. Требования распространяются на граждан всех стран, кроме Белоруссии, также они не действуют в отношении детей до 6 лет.

В случае отказа иностранными гражданами от прохождения медосвидетельствования, снятия отпечатков пальцев или фотоснимка, то им грозит сокращение срока временного пребывания, что в дальнейшем может привести к депортации.

Иностранные граждане, прибывшие в Томск могут пройти процедуру дактилоскопирования по ул. Пролетарская, 33. В регионе такую процедуру можно осуществить в миграционных отделениях в Асиновском, Парабельском, Колпашевском районах и в Стрежевом.

Напомним, по данным «Известий», 29 декабря 2021 года вступил в силу федеральный закон, об обязательной дактилоскопии трудовых мигрантов, а также всех иностранцев, прибывших в РФ на срок более 90 дней. Согласно документу они должны предоставить фото, пройти медосвидетельствование и сделать отпечатки пальцев.

Отметим, что в регионе за 11 месяцев прошлого года около 20 тыс. иностранцев встали на первичный миграционный учет, из которых 50% — студенты. Более всего в Томской области студентов из Казахстана.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER