Российский рынок автомобилей премиум класса обвалился
Спад объема продаж новых автомобилей премиального сегмента в России за апрель 2020 года составил 60% по сравнению с результатом прошлого года, сообщили 15 мая эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ».
По результатам работы агентства утверждается, что за прошедший месяц 5500 новых автомобилей премиального класса нашли своих новых владельцев. Лидером в данном сегменте оказался представитель баварского бренда BMW.
Снижение объемов продаж на российском автомобильном рынке, исключая авто премиум класса, составило 64%. Это позволило при общем падении автомобилей сегменту премиум класса увеличить долю в общих продажах с прошлогодних 9% до 10,2% в этом году.
Отметим также, что за апрель 2020 года произошел резкий обвал объема продаж новых автобусов. Как заявляют эксперты агентства «АВТОСТАТ», по отношению к показателям прошлого года падение составило 65%.