В результате кибератаки пострадали 49 миллионов клиентов корпорации Dell
После кибератаки и кражи личной информации 49 миллионов клиентов с огромной проблемой безопасности столкнулся производитель компьютеров Dell Technologies 19 мая сообщает Fox News.
По словам представителей Dell, украденная информация включает имена клиентов, их почтовые адреса, а также информацию о заказах, такую как сервисные метки, описания товаров, даты заказа и различную информацию о гарантии.
Как заверяют в Dell, не была похищена финансовая или платежная информация, адреса электронной почты, номера телефонов или какие-либо особо конфиденциальные данные о клиентах.
«В настоящее время мы расследуем инцидент, связанный с порталом Dell, который содержит базу данных с ограниченными типами информации о клиентах, связанной с покупками у Dell. Мы считаем, что для наших клиентов не существует значительного риска, учитывая тип задействованной информации», — сказали в Dell.
Однако, по словам экспертов, для пострадавших клиентов существует риск фишинга или даже крупных атак вредоносных программ и программ-вымогателей. Злоумышленниками уже применялась тактика, когда ими отправлялись по адресам персонализированные письма, посылки с зараженными дисками.
Как сообщает сайт TechCrunch, существует большая вероятность, что похищенные данные уже проданы в даркнете. Хакер разместил информацию на продажу в даркнете, но вскоре удалил ее, что часто случается, когда покупатель всей базы данных уже нашелся.
Dell занимает третье место в мире среди производителей вычислительной техники после Lenovo и HP. 49 миллионов пострадавших аккаунтов составляют лишь малую часть общей клиентской базы корпорации.