В России вырос рекламный рынок
8%-рост показал российский рекламный рынок, 11 июня сообщается в отчете экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России.
Объем рынка составил 140–145 млрд рублей. Это на 8% больше, чем в первом квартале 2022 г.
Таким образом, отечественный рекламный рынок вышел из кризиса, продемонстрировав положительную динамику.
Рост рекламного рынка в регионах опережает динамику федерального рынка. Без учета Москвы по четырем медиасегментам (телевидение, радио, пресса и наружная реклама) он достиг 9,5 — 9,7 млрд рублей. Это примерно на 12% больше, чем в предыдущем году.
Александра Пахмутова 08:57 12.06.23
Неплатежеспособный спрос потребителей вынуждает производителей больше тратить средств на рекламу в надежде на повышение объемов сбыта.