Заработок на вложения у Apple в случае с Fortnite составил 100 к 1
Один миллион долларов США потратила компания Apple на продвижение и рекламу игры Fortnite в своем магазине, следует из показаний главы игрового подразделения Apple, 20 мая сообщает Esportobserver.
В своем свидетельском выступлении глава игрового подразделения Apple Майкл Шмидт сообщил, что компания получила огромную головную боль и загрузку линии поддержки в связи с дистрибьюцией игры через App Store. Так же Шмидт признал, что Apple получила порядка $100 млн. комиссионных доходов с Fortnite за время ее присутствия на iOS.
Также во время свидетельствования Майкл Шмидт, отвечая на претензию со стороны Epic о создании монополии на внутриигровые покупки и препятствование покупкам вне магазина App Store, показал, как можно совершать покупки через браузер и высказался о том, что это вполне удобная альтернатива.