1. Экономическая война
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

В Сеуле вырастет стоимость проезда на метро и автобусах

Изображение: (сс) RonnyK
Южная корея
Южная корея

Базовые тарифы на проезд в метро и автобусах в Сеуле вырастут на 150 вон (10,5 руб.) и 300 вон (21 руб.), начиная с октября и августа, соответственно, 12 июля сообщает агентство Yonhap.

Повышение стоимости проезда было одобрено на заседании комитета по корректировке тарифов на транспорт при правительстве Сеула, созванном ранее в тот же день.

Стоимость проезда в общественном транспорте в столице повышена впервые за восемь лет с момента последнего ее увеличения в июне 2015 года.

Базовая стоимость проезда в метро в настоящее время составляет 1250 вон (88 руб.) при оплате кредитной или транспортной картой и 1350 вон (95 руб.) наличными. Базовая стоимость проезда на внутрисеульских автобусах в настоящее время составляет 1200 вон (84,5 руб.) по кредитным или транспортным картам.

Городской комитет также одобрил повышение стоимости проезда на междугородние и ночные автобусы с 700 вон (49 руб.) и 350 вон (24,5 руб.) до 3000 вон (210 руб.) и 2500 вон (175 руб.) соответственно.

Повышение стоимости проезда в метро и автобусах вступит в силу с 7 октября и 12 августа соответственно.

Первоначально город планировал увеличить стоимость проезда в метро на 300 вон (21 руб.) в апреле, чтобы справиться с растущим дефицитом бюджета на транспорт.

Однако в соответствии с позицией центрального правительства по предотвращению роста стоимости жизни, обременяющей домохозяйства, город отложил план повышения на вторую половину года.

Сообщается также, что он решил провести два раунда повышения на 150 вон (10,5 руб.) в течение длительного периода времени вместо наценки на 300 вон (21 руб.) сразу.

Ожидается, что во второй половине следующего года город выберет еще одно повышение базовой стоимости проезда в метро на 150 вон (10,5 руб.).

На пресс-конференции в начале этого месяца мэр Сеула О Се Хун заявил, что повышения стоимости проезда не менее чем на 300 вон (21 руб.) будет достаточно, чтобы компенсировать растущий дефицит городского метрополитена.

Юн Чон Чжан, высокопоставленный городской чиновник, отвечающий за транспорт, сказал: «Мне жаль, что город решил повысить стоимость проезда за счет граждан перед лицом роста расходов на проживание».