Китайский гибрид на метаноле Emgrand HEV прошел испытания при морозе -40°C
Комплекс испытаний в зимнюю погоду прошел гибридный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) на метаноле Emgrand HEV производства компании Geely Automobile, 19 марта сообщает китайский портал CarNewsChina.
Geely Emgrand — бюджетный седан на модульной платформе B-класса BMA. В 2021 году выпущено четвертое поколение модели. Но в начале 2022 года стало известно о необычной версии с гибридной силовой системой и ДВС на метаноле.
Версия получила двигатель JLC-4M18H объемом 1,8 л и мощностью 132 л.с. и два электромотора. В отличие от вариатора, присущего другим версиям модели, здесь использует трехступенчатая коробка передач DHT Pro.
Расход топлива составляет 9,2 л метанола на 100 км. В компании сравнивают такой расход с 3 л на 100 км для бензинового ДВС. Сравнение приводится по ценовому соотношению. Также утверждается, что ДВС на метаноле производит в 20 раз меньше вредных выбросов, чем аналогичный бензиновый двигатель.
Автопроизводитель провел комплекс испытаний автомобиля в провинции Хэйлунцзян близ границы с Россией. В частности, часть испытаний проводилось в городском уезде Мохэ при температуре -40°C. Суммарно автомобиль прошел 200 тестов в зимних условиях и проехал за это время около 150 тыс. км.
Автомобиль прошел все испытания и подтвердил заявленные характеристики. Geely поставила уже около 27 тыс. автомобилей на метаноле, но, в основном, это были коммерческие транспортные средств.