ВМС США потратили $2 миллиона на продвижение в киберспортивной среде

Изображение: (cc) pexels.com
Киберспорт
Киберспорт

$2 миллиона за помощь в продвижении на киберспортивной сцене заплатили маркетинговой и коммуникационной фирме Young & Rubicam ВМС США, 29 сентября сообщает Vice.

Контракт был увязан с недавними мерами, предпринятыми ВМС США по выходу на поле трансляций в Twitch. Эти попытки, наряду с аналогичными усилиями армии США, Национальной гвардии США и ВВС США, широко критиковались за фальшивые розыгрыши подарков, ссылки на расистские оскорбления и бомбардировки США Нагасаки во время Второй мировой войны и бан пользователей, которые упоминали военные преступления Соединенных Штатов в чате.

Контракт также включал создание страниц для статей и спонсируемого контента, продвижение контента ВМФ на киберспортивных площадках и размещение брендов ВМФ на футболках, рекламных щитах и других элементах, связанных с киберспортом.

Стриминговые каналы подверглись критике как со стороны аудитории, так и со стороны члена палаты представителей США от Нью-Йорка Александрии Окасио-Кортез, которая назвала стриминг на Twitch как средство вербовки «безответственным».

Военно-морской флот США отрицает, что явно использует Twitch для набора кадров, хотя его контракт с Young & Rubicam (теперь известный как VMLY & R после слияния в 2018 году) указывает на вербовку на службу в ведомство как на конечную цель.