Интернет-магазин Amazon стал крупнейшим розничным продавцом одежды в США
Интернет-магазин Amazon стал ведущим продавцом одежды в США за время пандемии коронавируса, проинформировала Wells Fargo, 18 марта сообщает Fox Business.
Аналитики считают, что пандемия COVID-19 резко ускорила переход от традиционной розничной торговли к электронной коммерции.
По оценкам группы аналитиков банка, продажи одежды и обуви через Amazon в США выросли на 15% в 2020 году до 41 миллиарда долларов — это 11–12% всей одежды, продаваемой в США и 34–35% всей одежды, продаваемой в американском Интернете.
Amazon обогнал Walmart, который занимает второе место на рынке одежды США с объемом продаж в 33-34 миллиарда долларов в год.
По прогнозам Wells Fargo, в 2021 году Amazon продаст одежды и обуви на сумму более 45 миллиардов долларов. Wells Fargo ожидает, что онлайн-продажи останутся на прежнем уровне в 2021 году, поскольку потребители вернутся к покупкам в магазинах по мере распространения вакцины COVID-19.