Cadbury: снижение размеров сладостей при той же цене — борьба с ожирением

Изображение: (cc)Humusak
Сахар не дешевеет
Сахар не дешевеет

Cadbury объявила, что сокращает размер четырех своих шоколадных батончиков и объяснила это борьбой с ожирением, сообщила 17 июля газета The Daily Mail.

Но цена на батончики не будет соответственно снижена и останется прежней. Этот шаг сам гигант кондитерской промышленности объясняет борьбой с ожирением, поскольку новый размер означает, что батончики содержат менее 200 калорий.

Управляющий директор британской головной компании Cadbury Mondelez International Луиза Стигант заявила: «Мы хотим сыграть свою роль в борьбе с детским ожирением и сосредоточиться на тех областях, где мы можем оказать наибольшее влияние».

«Наши бренды существуют уже сотни лет и играют особую роль в жизни людей, так как угощение доставляет удовольствие при умеренности. Мы хотим поддержать родителей, когда они решат дать своим детям угощение, и введение этого ограничителя калорий облегчит им поиск угощения до 100 калорий, которое понравится детям», — сообщила она.

На выраженное потребителями недоумение, почему бы компании не сделать рецепты более здоровыми, а не уменьшать размеры шоколадок, компания заявила, что решение сократить продукты, предназначенные для детей, а не вводить более здоровый рецепт, основано на ее «приверженности вкусу».

Потребители однако не верят компании, они полагают, что «сжатие» сладостей без изменения цены — это новая попытка скрытно поднять цены.

Уменьшены в размере будут батончики Wispa Gold и Double Deckers, и британские пользователи в Twitter высказали недовольство такому развороту событий и назвали это «последней катастрофой 2020 года».

Один написал: «Ну, это год, который продолжает нас одаривать. Кэдбери уменьшит размер батончиков Wispa Gold и Double Decker».

Другой прокомментировал: «Они уменьшили размеры Wispa Gold и Double Decker: кто готов протестовать у здания парламента на этих выходных?»

Третий комментатор написал целый диалог: «Cadbury: «Они стали меньше ради вашего здоровья». Все: «А почему цена не изменилась?» Cadbury: «Ради вашего здоровья»».

Еще один британец написал: «Оба из них уже были уменьшены от начального размера, и если они будут продолжать в том же духе, мы в конце концов будем покупать просто обертки с шоколадным ароматом внутри».

И еще один комментарий показал, что британцы прекрасно понимают, в чем дело: «Определенно калории там ни при чем, просто правительство дало им удобный повод для лжи. Они годами надували потребителей, уменьшая размеры товара и одновременно повышая цены».

Американская материнская компания Cadbury Mondelez International заявила, что сокращение размеров батончиков разом уберет 10 миллиардов калорий с британского рынка.

Это не первый случай, когда шоколадная компания заявляет, что причина уменьшения размеров шоколадных батончиков — борьба с ожирением. Еще в 2009 году Mars в Австралии провела масштабную маркетинговую кампанию, основанную на этой теме, чтобы оправдать сокращение размера батончика Mars. Цена при этом также осталась прежней. Тогда политики прямо назвали это надувательством.