Toyota раскритиковала агрессивное продвижение электромобилей — The NY Times

Изображение: (cc) Mariordo (Mario Roberto Durán Ortiz)
Устройство автомобиля Toyota на водороде
Устройство автомобиля Toyota на водороде

Руководство Toyota раскритиковало политику агрессивного продвижения электромобилей на встрече с представителями Конгресса США, выяснили журналисты, 27 июля пишет газета The New York Times.

Критике автопроизводителя подверглось постановление администрации нового американского президента о субсидировании электрического транспорта.

По сведениям источников издания, старший исполнительный директор Toyota Крис Рейнольдс настаивал на важности использования гибридов и автомобилей на водородном топливе.

«Он утверждал, что бензиново-электрические гибриды, такие как Prius и водородные автомобили, должны играть большую роль», — пишет газета.

Отмечается, что аналогичную политику компания проводит не только в США, но и других странах, включая Японию, Индию и Евросоюз. Эксперты связывают такую позицию с тем, что японский производитель существенно отстает по темпам электрификации от конкурентов.

Напомним, ранее администрация президента США Джо Байдена направит на популяризацию электромобилей $174 млрд, из которых $100 млрд будет затрачено на субсидии покупателем.

Еще $45 млрд планируется потратить на электрификацию автобусных парков, $15 млрд — на инфраструктуру зарядных станций, а остальные $10 млрд — на продвижение электрических грузовиков.

Также напомним, в течение ближайших пяти лет японский производитель намеревается вывести на рынок 15 новых электромобилей. В апреле первый из них — кроссовер bZ4X — был показан на Шанхайском автосалоне.