Перенос сроков выхода видеоигр ударил по доходам игровых консолей
Рынок видеоигр для консолей упал на 27% в мае по сравнению с апрелем, сообщила 24 июня аналитическая компания SuperData.
Несмотря на такое падение доходов, май 2020 года все равно оказался успешнее мая 2019 года на 23%, поскольку в условиях карантина пользователи со всего мира продолжали играть в видеоигры и тратить деньги в цифровых магазинах.
Однако доходы консолей могли быть выше, если бы не крупные переносы таких больших проектов, как The Last of Us 2, Ghost of Tsushima и Cyberpunk 2077 на более поздние месяцы.
Падение консольного рынка не сказалось значительно на доходах игровой индустрии в целом: в мае было заработано $10,2 млрд по сравнению с $10,5 млрд апреля. Уравновесил относительные неудачи консольных разработчиков спрос на мобильные игры, который вырос на 3%.
По сравнению с маем прошлого года рынок ПК-игр прибавил 8%, мобильный — 14%.