Популярный в США певец расстрелял банки с пивом
Видео, на котором он расстреливает ящики с пивом Bud Light, опубликовал популярный в США певец Кид Рок 4 апреля в Twitter.
«К черту Bud Light. И к черту Anheuser-Busch. Хорошего дня», — сказал Кид Рок в видео, показывая средний палец.
Ярость певца, который сам рекламировал это пиво и был его лицом, вызвало то, что пивной бренд нанял трансгендера Дилана Малвани в качестве своего нового публичного лица.
Напомним, создатели пива Bud Light (компания Anheuser-Busch) объединились с трансгендерной женщиной Малвани, чтобы продвигать пивной бренд в социальных сетях.
Компания Anheuser-Busch даже поместила лицо Малвани на банки с пивом Bud Light в ознаменование «365 дней» того, что Малвейни была «девочкой». Малвани разместил как минимум два видеоролика в социальных сетях для продвижения продукта.
В ответ на это многие пользователи опубликовали ролики, в которых они сливают это пиво в унитаз или расстреливают банки с пивом: типичный потребитель этого пива был американский консерватор, проводящий вечера в кругу семьи, часто с банкой пива. Этот типичный потребитель пришел в ярость от навязывания извращенцев при помощи пива.