Канадские компании отрезаны от рынка США из-за темпов вакцинации — Reuters
Связанные с COVID-19 ограничения на поездки затрудняют техникам канадской компании Promation поездки в США для обслуживания и ремонта оборудования, заявил президент компании Дэррил Спектор, 14 марта сообщает агентство Reuters.
Promation работает в сфере автоматизации производства и рассчитывала на преимущества слабой канадской валюты при получении контрактов в США. Однако медленные темпы вакцинации в Канаде могут стереть это конкурентное преимущество, как отмечает Спектор.
По его словам, это является недостатком при конкуренции со всё более вакцинированной рабочей силой США.
«С полностью вакцинированной службой поддержки в США, зачем покупать у Канады, если вы не можете получить доступ к рабочей силе, чтобы поддержать работу оборудования?» — сказал Спектор.
Чтобы предотвратить распространение коронавируса, американо-канадская граница была закрыта почти на год для пересечения всеми, кроме основных работников и нескольких других исключений. В Канаде производители опасаются, что более медленное внедрение вакцинации может задержать ослабление этих ограничений.
Ранее президент США Джо Байден заявил, что все взрослые жители страны смогут получить вакцину от COVID-19 к 1 мая текущего года. Премьер-министр Канады Джастин Трюдо рассчитывает, что аналогичного показателя в Канаде смогут добиться только к сентябрю 2021 года.