Amazon обогнала Snap, Twitter, Roku и Pinterest вместе взятых

Борис Кустодиев. Купец, считающий деньги. 1918 (фрагмент)
Борис Кустодиев. Купец, считающий деньги. 1918 (фрагмент)

Доходы от рекламы компании Amazon в 2,4 раза превысили доходы от рекламы компаний Snap, Twitter, Roku и Pinterest вместе взятых, 25 мая сообщил телеканал CNBS со ссылкой на данные исследовательской компании Loop Capital.

По данным телеканала, рекламные доходы Amazon растут в 1,7 раза быстрее, чем рекламный бизнес конкурентов. Пункт доходов Other (Другое) у компании увеличился на 77% в годовом исчислении — до $6,9 млрд по состоянию на первый квартал 2021 года.

Эксперты отмечают, что изменение политики конфиденциальности Apple, по которому пользователи могут запретить приложениям собирать данные для таргетинга рекламы, помогли Amazon укрепить позиции в рекламном бизнесе. Продавцы стали более заинтересованы в рекламе на сайтах электронной коммерции, таких как Amazon. В самой компании заявили, что ее рекламный видеоконтент ежемесячно просматривают около 120 млн пользователей по всему миру.

Аналитики Loop Capital прогнозируют рост выручки Amazon, причем за малый промежуток времени. Однако этот рост еще не отразился на стоимости акций компании.

По данным аналитиков, доходы Amazon от рекламы за последние 12 месяцев составили $22,4 млрд, что на 65% больше выручки прошлого года. За аналогичный период общий доход Snap, Twiter, Roku и Pinterest от рекламы составил $9,3 млрд, что на 38% больше их дохода годом ранее, но значительно меньше, чем у Amazon.