Microsoft инвестирует в индонезийский интернет-супермаркет Bukalapak
Переговоры об инвестировании в индонезийский стартап, интернет-супермаркет Bukalapak, провела американская корпорация Microsoft, 3 ноября сообщает Reuters.
«Это партнерство сигнализирует о глубоком сотрудничестве с Microsoft по целому ряду технологических проектов, которые трансформируют технологические коммерческие решения и операционные решения и операции в Индонезии», — заявил глава Bukalapak Рахмат Каймуддин.
По условиям сделки, Bukalapak будет использовать облачную платформу Microsoft. Платформа Azure обеспечит цифровыми навыками обучения сотрудников Bukalapak и их продавцов.
По оценкам специалистов, Microsoft согласилась инвестировать в Bukalapak $100 млн.
«Bukalapak и их услуги оказали реальное и долговременное влияние на индонезийское общество, и их инновационный менталитет на быстро меняющемся рынке создаст новые возможности для продавцов, предприятий и потребителей», — сказал президент-директор Microsoft Indonesia Харис Изми.
Bukalapak, стоимость которого превышает $2,5 млрд., также поддерживается сингапурским суверенным фондом благосостояния GIC Pte Ltd и индонезийским медиаконгломератом Emtek.