1. Экономическая война
  2. Культура в Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Японские китобои: нужно продвигать великолепный вкус китового мяса

Артисты кабуки изображают бой самураев (фрагмент). XIX век
Артисты кабуки изображают бой самураев (фрагмент). XIX век

Великолепный вкус китового мяса предложил рекламировать депутат верхней палаты японского парламента от правящей Либерально-демократической партии и большой сторонник китобойного промысла Киеси Эдзима, сообщает 8 июля японское агентство JAPAN Forward.

Эдзима пояснил, что после того как Япония вышла из Международной китобойной комиссии и начался промышленный промысел китов на рынке появилось качественное китовое мясо. И оно, по словам депутата, намного вкуснее мяса, которое оставалось после научного промысла.

Однако современные японцы, отметил Эдзима, привыкли, что китовое мясо это дорогой деликатес, поэтому спрос на него небольшой. «Нам нужно усиленно продвигать великолепный вкус китового мяса. Должна быть создана система промысла, чтобы увеличить улов китов. Следует популяризировать китовое мясо как часть японской культуры», — заключил Эдзима.

Отметим, 30 июня 2019 года Япония вышла из Международной китобойной комиссии, которая ограничивает коммерческий китовый промысел. Эдзима был одним из главных сторонников выхода.

Также отметим, что Япония до вхождения в МКК потребляла традиционно много китового мясо. В марте 1966 года страна употребила 200 тыс. тонн китового мяса, а в марте 2018 год всего 3 тыс. тонн.