Грузию пытаются разделить черными списками

Составление «черного списка» анонсировал один из лидеров партии «Лело для Грузии» Каха Кожоридзе. Об этом 9 января сообщает информационный портал «Тбилисская неделя».
«В ближайшие дни мы представим первую десятку тех людей, действия которых мы считаем примером выполнения политических заказов сегодня в системе правосудия», — сказал Кожоридзе.
Он заявил, что в список будут включены те официальные лица, которых оппозиция обвинит в использовании судебной системы для политических репрессий.
Сообщается, что примерный состав первой пятерки списка озвучила представитель другой оппозиционной партии «Единое национальное движение» (ЕДН), основанной экс–президентом Грузии Михаилом Саакашвили, — Тина Бокучава. Она рассказала, что туда войдут два сотрудника прокуратуры, еще двое судей и один представитель службы безопасности мэрии грузинской столицы.
Вместе с тем в ответ на действия оппозиции альтернативный черный список решил составить грузинский режиссер Гога Хаиндрава. Он объявил о составлении списка пострадавших от режима Саакашвили. Режиссер заявил, что будет создана платформа, на которую каждый пострадавший сможет прислать свои данные.
«Как только они (партия ЕДН — прим. ИА Красная Весна) придут к власти, они опять начнут ловить людей», — уверен Хаиндрава.
Между тем в рядах правящей партии «Грузинская мечта» критически отозвались об обеих инициативах.
«Составление нового черного списка служит расколу общества на две части и созданию образа врага», — прокомментировал ситуацию депутат парламента Грузии Георгий Кахиани.
Напомним, в Грузии идет активное противостояние объединенной оппозиции с властями. В Тбилиси и других городах Грузии с лета 2019 года проходят массовые протестные акции. ЕДН в протестах занимает одну из лидирующих ролей.
Читайте также: В Грузии оппозиция рассказала, когда начнется «Судный день» для властей
Стоит также отметить, что у истоков партии «Лело» стоят банкиры Мамука Хазарадзе и Бадри Джапаридзе. В их отношении были возбуждены уголовные дела, когда они еще были членами «Грузинской мечты».