Потребители в Ирландии при покупке продуктов руководствуются ценой — опрос

Изображение: (cc)Alexas_Fotos
Дорогое удовольствие
Дорогое удовольствие

Почти половина потребителей считают цену фактором номер один при покупке продуктов питания, показали результаты опроса, проведенного в Ирландии, 15 июня сообщает сетевое издание Agriland.

Исследование также показало, что, хотя потребители все больше склоняются к онлайн-покупкам по всем направлениям, эта тенденция еще не проникла на рынок продуктов питания в такой же степени. Более двух из трех потребителей по-прежнему предпочитают покупать свежие фрукты и мясо в магазине, чтобы иметь возможность самим проверить качество. 44% считают, что срок годности продуктов, купленных через сеть Интернет, не так хорош, как у продуктов, которые они покупают в магазине сами.

62% респондентов также оценивают надежность производителя в качестве критерия при выборе продуктов питания. Чуть более трети (37%) заявили, что готовы платить немного больше за продукты питания с более экологичной упаковкой, причем большинство из этих респондентов — молодые люди.

Почти треть опрошенных (32%) предпринимают сознательные усилия по сокращению потребления мясных и молочных продуктов по экологическим, этическим или медицинским причинам. В то же время цена по-прежнему является фактором номер один для большинства потребителей.

Опрос также показал, что потребители в Ирландии не верят, что бренд или реклама являются важным фактором при принятии решения о том, какие продукты питания покупать. Лишь каждый пятый заявил, что предпочитает покупать брендовые товары.