В Китае проанализировали условия конкуренции на автомобильном рынке
Конкуренция на автомобильном рынке Китая очень жесткая, и в будущем выживут только глобальные автомобильные бренды, ведущие производители автомобилей на новых источниках энергии, такие как Tesla, и постоянно совершенствующиеся местные бренды. Об этом заявил один из руководителей китайского автопроизводителя SAIC Volkswagen Automotive Юй Цзинмин, сообщает 22 ноября издание Yicai.
Исполнительный заместитель генерального директора по продажам и маркетингу совместного предприятия китайского автопроизводителя SAIC Motor и немецкого концерна Volkswagen, дал интервью во время 21-й Международной автомобильной выставки в Гуанчжоу, известной также как Guangzhou Auto Show.
Юй отметил, что в условиях жесткой конкуренции SAIC Volkswagen стабилизирует объем продаж и долю рынка, чтобы стать одним из выживших.
Приоритетом SAIC Volskwagen для выживания будет представление высококачественной продукции и контроль затрат, что позволит предоставлять клиентам высококачественные автомобили по недорогим ценам вместо некачественных и дешевых, а также гарантировать разумную прибыль и решить проблему, связанную с тем, что совместные предприятия (СП) относительно медленно реагируют и адаптируются к быстро меняющейся китайской среде в условиях конкуренции, отметил Ю.
СП больше не должны создавать автомобили, просто привнося продукты и технологии от своих акционеров, а опираться на собственные возможности путем переваривания и поглощения, добавил Ю. Например, будущие подключаемые гибридные электромобили SAIC Volkswagen будут создаваться исключительно для китайского рынка, и китайские команды будут отвечать за 75% исследований и разработок.
За последние два года компания SAIC Volkswagen сосредоточилась на реализации стратегии «лучшего выживания и развития вместе с реселлерами», чтобы работать с клиентами вместе с реселлерами для создания маркетинговых тем и удержания большего числа пользователей, сказал Ю.
По прогнозам Ю, уровень проникновения электромобилей на китайском рынке в этом году, вероятно, достигнет 35%, в следующем году превысит 43%, а к 2025 году приблизится к 50%. Стремительное изменение структуры рынка приведет к беспрецедентно жесткой конкуренции.
Однако автопроизводители СП имеют относительно более низкий уровень проникновения электромобилей, что привело к серьезным операционным кризисам и остановкам в последние годы. Автомобили, работающие на топливе, остаются продукцией, которая в основном поддерживает бизнес-показатели SAIC Volkswagen.
Чтобы справиться с этой проблемой, компания SAIC Volkswagen вступила в ценовую войну на китайском рынке электромобилей (NEV), снизив в июле цены. Стартовая цена Volkswagen ID.3 была снижена на 37 000 юаней ($5 200) и составила около 120 000 юаней ($16 855), что способствовало росту продаж этой модели. После июля среднемесячные продажи автомобилей NEV компании SAIC Volkswagen превысили 10 000 единиц, а в прошлом месяце этот показатель превысил 15 000 единиц. В октябре СП поставило более 13 000 автомобилей Volkswagen ID.3.
Ю также прогнозирует, что в этом году объем поставок автомобилей NEV под маркой SAIC Volkswagen составит около 150 000 единиц, а в следующем году превысит 200 000 единиц, поскольку модель Volkswagen ID.Next начнет серийное производство и поступит на рынок в июне следующего года.
(теги пока скрыты для внешних читателей)