8
окт
2020
  1. Социальная война
  2. Образование
Керчь, / ИА Красная Весна

В Крыму заявили о недопустимости «дистанционки»: детям нужен живой учитель

Веселова Нина Леонидовна. Награжденный учитель. 1950
1950учитель.НагражденныйЛеонидовна.НинаВеселова
Веселова Нина Леонидовна. Награжденный учитель. 1950

Живой контакт с учителем необходим детям, поэтому дистанционное образование им не только не подходит, но и вредит их психике. Об этом 8 октября сообщила корреспонденту ИА Красная Весна активист общественного объединения «Родительское движение Крым. Севастополь» Бинетто Анна-Мария.

Она рассказала, что хотя ее ребенок пока еще не ходит в школу, она заинтересовалась темой дистанционного образования после массового насильственного перевода школьников на дистанционное обучение весной текущего года.

«Я посмотрела на то, как учатся дети моих подруг и знакомых и увидела, что такое обучение стало плохо отражаться на психике школьников: появились срывы, заторможенность. Кроме этого, у детей начало ухудшаться зрение, они стали быстро утомляться», — говорит Анна-Мария.

Она также заметила, что почти все ее знакомые родители учеников стали жаловаться на качество дистанционного обучения. «Это форма, при которой ребенок не получает знаний в том объеме, как при очном обучении. Зачастую дети просто списывают готовые ответы, при этом не вникают в материал», — заявила общественница.

«Дистанционное образование недопустимо ни с педагогической, ни с медицинской точек зрения. Это вид так называемого образования, который детям не подходит совсем. Это очень опасный эксперимент над детьми» — подчеркивает Анна Мария.

«Детям нужен живой учитель!», — уверена представитель родительской общественности. Она еще раз подчеркнула, что родительской общественности под видом «удобного и современного» обучения, навязывается подход на самом деле губительный как в отношении качества, так и эффективности образования. По ее оценке, из-за примененной сейчас дистанционной формы обучения через десять лет общество получит больных, экранно-зависимых и безграмотных «выпускников».

«Чему потом они смогут научить уже своих собственных детей, и какими специалистами они станут?»,  — задается вопросом Анна-Мария.

По ее словам, сейчас немало родителей Крыма и Севастополя ведут поиск альтернативных законных способов обучения своих детей. Для детей нужно с одной стороны, обеспечить не только хорошие знания и всестороннее развитие, но и возможнсть общаться со своими сверстниками, а значит и социализироваться. Родители рассматривают возможность учиться по уже проверенной в советское время классической отечественной методике, используя при этом семейную форму обучения. В настоящее время уже формируются классы из детей, находящихся на семейном обучении.

«Об учебниках, которые перерабатывает Родительское Всероссийское Сопротивление, мне рассказала родительница из Самары. В этом городе организован такой семейный класс. После этого я и остальные родители стали интересоваться этой темой глубже», — сообщила Мария.

Напомним, что в 2016 году, поддержав протест родителей Севастополя против настойчиво внедряемой учебной программы «Гармония», активисты «Родительского Всероссийского Сопротивления» начали переработку и адаптацию лучших советских учебников 1940-х и 1950-х годов к современным реалиям. В настоящее время переработаны учебники для первого класса, а также некоторые учебники до второго и третьего классов. Учебники уже получили хорошие отзывы как от родителей и педагогов, так и от обучающихся по ним детей.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER