Эксперт указала на пользу онлайн-курсов
Онлайн-курсы могут быть полезны для некоторых категорий студентов и вне времени, когда в учебном заведении вводятся ограничения, например, во время болезни, считает старший научный сотрудник Брауновского центра политики в области образования Стефани Ригг Челлини, 13 августа сообщает пресс-служба Брукингского института.
В своей статье она рассмотрела широкий список литературы, посвященной оценке эффективности онлайн-образования на успехи студентов. Например, она рассмотрела отчеты по наблюдениям за различными группами студентов, которые сами выбирали форму обучения или распределялись в случайном порядке, отчеты на основе наблюдений за одним учебным заведением или за более широкими выборками.
Она отметила, что исследователи в целом признают отставание студентов, которые обучались на онлайн-курсах. Более того, среди них меньший процент тех, кто завершил их.
«С другой стороны, есть также свидетельства того, что наличие онлайн-классов может позволить студентам быстрее выполнять свои требования к получению степени», — рассказала она.
Она признает, что колледжам придется осенью делать нелегкий выбор между очным образованием, онлайн-образованием и гибридными формами образования.
Эксперт предлагает им выработать гибкую политику в этом вопросе. Она отмечает, что отдельные группы студентов могут получать дополнительное индивидуальное обучение или поддержку в ходе восполнения пробелов в образовании при помощи технологий дистанционного образования. Например, это могут быть студенты, которые не могут посещать лекции по причине плохого здоровья или по другим причина, отмечает она.
В связи с введением невиданных ранее ограничений на социальную активность в 2020 году мир столкнулся с многими неизвестными факторами. В частности, в ходе введения ограничений на посещение лекций никто не мог заранее оценить то, как это скажется на качестве образования.
Сейчас эти данные можно получить. Таким образом был проведен масштабный эксперимент, результаты которого несомненно представляют интерес.
Этим исследованиям может помешать стремление чиновников от образования представить прошедший эксперимент удачным или скрыть какие-то свои недоработки или нанесенный студентам ущерб.
Но при некоторой корректности в ходе исследований ученые могут получить новые знания, которые могут быть полезны в будущем.