В России завершился молодежный конкурс медиапроектов
Молодежный конкурс медиапроектов минстроя России в сфере урбанистики «Городские интонации» представил 611 работ со всей страны, 24 сентября пишет «Российская газета».
Серафима Комлева и Дарья Усманова стали лучшим в номинации «Городские медиа». Их работа — портал «Свернем в карман» — про то, как молодым людям найти свои интересы в городском пространстве.
«Сегодня в Тольятти много возможностей для развития, но, как показало наше исследование, далеко не все о них знают», — рассказала Серафима Комлева.
Медиапроект будет рассказывать молодежи обо всех инициативах, субкультурных сообществах, интересных краеведческих фактах. По словам Серафимы, чтобы каждый мог найти свой интерес в городе, оформление сайта должно стать «упаковкой», благодаря которой захочется углубиться в чтение.
Среди победителей тюменка Елизавета Ванцева с мобильным приложением «ТюмSTORY» для изучения столицы Западной Сибири.
«Ежегодно в городе появляются новые форматы увлечения людей историей края, но игрового, с понятным контентом, среди них нет. Мы объединили необычные факты о прошлом Тюмени и квесты разной сложности и временной занятости. В музей пойдет далеко не каждый. А приложением в смартфоне наверняка воспользуется большинство любопытных. А геймефикация позволит легче усвоить материал», — рассказала Елизавета, автор идеи мобильного приложения.
Молодые люди надеются на грантовые конкурсы, чтобы получить финансовую поддержку уже для разработки электронной программы и ее обновления, а за информационным продвижением планируют обратиться в департаменты региона.
Конкурс «Городские интонации» проходил в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда».