1. Экономическая война
  2. Великобритания после Brexit
Лондон, / ИА Красная Весна

Тысячи британских ветеранов готовы сесть за руль грузовика

Изображение: Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна
Фура
Фура

Ветераны вооруженных сил, имеющие навыки вождения грузового транспорта, могли бы помочь правительству Великобритании справиться с недостатком рабочих рук в этом секторе при поддержке правительства, 3 октября пишет The Telegraph, ссылаясь на мнение ветеранов британские вооруженных сил.

Газета сообщает, что бывшие военные, в армии управлявшие грузовым транспортом и имеющие необходимые навыки вождения, не получают автоматически водительские права, которые бы позволяли им сесть за руль гражданского грузового автомобиля. По мнению одного из таких ветеранов, Даррена Райта, члена организации «Ветераны-логистики» (ViL), при поддержке правительства его сослуживцы могли бы помочь справиться с кризисом нехватки водителей, наблюдающимся в британской экономике.

«Мы усиленно лоббируем эту идею. Компании задыхаются без водителей, но нас не слышат», — цитирует газета слова Райта. Он отметил, что при поддержке правительства ветераны вооруженных сил могли бы сесть за руль всего через четыре недели подготовки. По его словам, тысячи ветеранов, оставивших военную службу, могли бы стать водителями грузовиков.

Напомним, в настоящее время в экономике Великобритании наблюдается нехватка водителей грузового транспорта, из-за чего страдают многие области экономики, включая торговлю. Министерство вооруженных сил выделило военнослужащих для управления бензовозами после того, как паника по поводу возможной нехватки бензина привела к дефициту топлива на британских заправках.

Министерство транспорта Великобритании разослало приглашения гражданам, которые могли бы сесть за руль грузового автомобиля, чтобы помочь справиться с кризисом перевозок. Так, приглашения получили немецкие граждане, проживающие в Британии, потому что до 1999 года в Германии всем закончившим курсы вождения автоматически выдавали права, позволявшие управлять не только легковыми автомобилями, но и грузовым транспортом до 7,5 тонны.

Отметим, нехватка водителей возникла после того, как тысячи водителей из ЕС, преимущественно из Восточной Европы, отказались работать в Великобритании в связи с изменениями условий работы после Brexit и начала борьбы и начала борьбы с коронавирусом.