1. Экономическая война
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

Корея намерена заменить большинство дизель-поездов на электрические

Оскар Клод Моне. Вокзал Сен-Лазар. Прибытие поезда
Оскар Клод Моне. Вокзал Сен-Лазар. Прибытие поезда

Большую часть головных вагонов дизель-поездов Южная Корея намерена заменить на головные вагоны с электродвигателями к 2030 году в рамках своей политики достижения углеродной нейтральности, 4 ноября пишет агентство Yonhap.

В стране 15 732 головных вагона, в том числе 358 вагонов на дизельной тяге. По данным министерства земли, инфраструктуры и транспорта, к 2030 году 162 железнодорожных вагона из числа дизельных страна планирует заменить на электрические.

Правительство сохранит 196 дизель-вагона до 2030 года для использования в экстренных ситуациях, а затем к 2050 году страна перейдет на вагоны на водородных топливных элементах.

К 2050 году компания также сделает 162 вагона электропоездов водородными, заявил заместитель директора департамента железнодорожной политики министерства Юн Сан Вон.

«Электропитание от воздушной контактной сети (OCS) для электрических железнодорожных вагонов станет невозможным во время войны. Поэтому необходимо сохранить 196 головных вагонов на дизельной тяге, так как они должны перевозить военную технику», — сказал чиновник.

Вагоны на водороде могут осуществлять транспортировку военных транспортных средств без подключения к электричеству от контактной сети. Он добавил, что цистерны с водородным топливом позволят перевозить в вагонах военный транспорт.