Автомобильной промышленности Китая всё меньше нужен человек
Благодаря технологической и промышленной трансформации, автомобильная промышленность Китая становится все более автоматизированной и «интеллектуальной», сообщает 15 апреля агентство Синьхуа.
Автомобильная логистическая компания в городе центрального подчинения Чунцине на юго-западе Китая, который является промышленным центром производства автомобилей, использует беспилотные тракторы для перевозки грузов. Эти роботы могут помочь повысить эффективность доставки запчастей на 30%, экономя около 3 млн юаней (около $460 тыс.) каждый год для компании.
«В последние годы наша компания трансформируется и модернизируется в интеллектуальное логистическое предприятие. С тех пор эффективность возросла более чем на 30% благодаря множеству беспилотных технологий эксплуатации, включая автоматизированные вилочные погрузчики», — сказал менеджер по исследованиям и разработкам интеллектуального оборудования компании Changan Minsheng APLL Logistics Co., Ltd. Ли Сян.
Помимо транспорта, обрабатывающая промышленность также вступает в эру беспилотников. На фабрике № 2 китайского автопроизводителя Changan Automobile в Ляньцзяне роботы и роботизированные руки доминируют в производстве, и лишь немногие рабочие отвечают за работу и обслуживание оборудования.
Новейшие технологии помогли фабрике удвоить эффективность производства, сократив рабочую силу почти на 50%
«Качество продукции было значительно улучшено с помощью автоматических сварочных роботов и другого оборудования. Появление технологий также повысило безопасность наших транспортных средств», — сказал сотрудник завода Чэнь Кэци.
В последние годы Чунцин ускоряет интеллектуальную трансформацию и модернизацию традиционных обрабатывающих отраслей с помощью новых технологий, таких как 5G и промышленный Интернет.
Муниципалитет построил 49 000 базовых станций 5G и достиг полного охвата сетей 5G в ключевых районах с более чем 4,8 млн пользователей 5G. Он планирует построить 150 000 базовых станций 5G к 2025 году.