Немецкие СМИ рассказали, какую роль играет дешевое пиво в карантине
Дешевое пиво всё больше используется как метод борьбы за внимание людей в супермаркетах, следует из заявлений нескольких компаний, производящих пиво, сообщает 4 марта немецкая газета Die Welt.
«Пиво — это стабильный и важный драйвер посещаемости, — отмечает крупнейшая сеть супермаркетов REWE. —Особенно вокруг сегмента около 10 евро за ящик идет большая борьба». Welt подчеркивает, что именно такая цена за ящик пива становится главным показателем. А такая гонка за самую низкую цену лишь дальше ухудшает ситуацию для производителей.
При этом карантинные меры и так сделали свое. В январе объем проданного пива сократился на 27% по сравнению с прошлым годом. Вместо 6,5 млн литров пива было продано только 4,7 млн литра. Это самый высокий ежемесячный убыток с момента начала ведения статистики, отмечает Немецкий союз пивоваров.
Причина такого обвала стала не только пандемия и связанное с ней закрытие ресторанов и баров, но и накопление личных запасов в подвалах у потребителей. Ведь ни на Рождество, ни на Новый год никому не были разрешено собраться вместе.
Перспектива отмены карантина также не придает немецким пивоварам надежду. Ведь ситуация настолько плохая, что всё больше производителей опьяняющего напитка попадают в экзистенциальный кризис.