Toyota построит в штате Мичиган лабораторию для тестирования аккумуляторов

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Тойота (Toyota)
Тойота (Toyota)

50 млн долларов (4,15 млрд руб.) на строительство лаборатории по испытанию автомобильных аккумуляторов потратит Toyota в своем Североамериканском исследовательском центре в Мичигане, сообщает 9 июня The Japan Today.

Компания сообщила в четверг, что лаборатория в городке Йорк к югу от Энн-Арбора будет тестировать аккумуляторы, изготовленные для гибридных и электромобилей на новом заводе в Северной Каролине.

Никаких новых рабочих мест создано не будет, поскольку Toyota будет переводить работников из других областей и проводить обучение по мере необходимости.

Компания заявляет, что лаборатория, как ожидается, начнет работу в 2025 году и может быть расширена по мере производства большего количества электромобилей.

Лаборатория займется проведением тестирования производительности, качества и долговечности, а также возможностей зарядки аккумуляторов.

«Это новое предприятие также позволяет нам экспериментировать и использовать новые возможности по мере развития технологий и потребностей бизнеса», — говорится в заявлении Джордана Чоби, вице-президента группы силовых установок.

В прошлом месяце Toyota заявила, что инвестирует еще 2,1 млрд долларов (175 млрд руб.) в завод по производству аккумуляторных батарей, который строится недалеко от Гринсборо, штат Северная Каролина. Таким образом, общий объем инвестиций в завод в округе Рэндольф достигнет 5,9 млрд долларов (490 млрд руб.), что позволит достичь цели компании по продаже 1,8 миллиона электрических или гибридных автомобилей в США к 2030 году. Toyota приступила к строительству завода в 2021 году.

Для начала компания будет поставлять аккумуляторы на огромный комплекс Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, где будет построен первый электромобиль Toyota американского производства — новый внедорожник с тремя рядами сидений.

Новый президент Toyota Кодзи Сато пообещал то, что он назвал агрессивным переходом к «электрификации» транспортных средств, включая гибриды.

Напомним, экологические группы критиковали японскую компанию за то, что она отстает в продажах электромобилей и полагается на гибриды, которые сжигают бензин.