Компания Kia объявила о начале трансформации бренда в России
Начало трансформации бренда в России и странах СНГ объявила корейская компания Kia, 1 июля сообщает пресс-служба «Kia Russia & CIS».
По заявлению пресс-службы компании, Kia перестанет быть традиционным автопроизводителем и превратится в «поставщика решений и сервисов современной мобильности».
Президент компании Kia Russia & CIS Чжин Ха Ким утверждает, что современный потребитель заинтересован в получении цифровых и онлайн-услуг, в новых решениях касающихся транспорта, а также в экологически чистых технологиях. «Мы готовы войти в жизни потребителей в новом качестве, сделав интересы клиента своей миссией», — заявил Ким.
Помимо прочего, компания намерена поставлять в Россию электромобили и стать в этой сфере одним из лидеров рынка.
Напомним, компания Kia объявила о начале трансформации бренда в начале 2021 года. Первым шагом на пути изменения бренда стало изменение названия компании, из которого было убрано слово «Motors». Это должно означать расширение сферы деятельности компании. Следующим шагом на пути к цели была смена логотипа и графики компании.