1. Экономическая война
  2. Муниципальный транспорт
Москва, / ИА Красная Весна

Эксперт призвал стимулировать спрос на общественный транспорт в часы пик

Изображение: Кульчицкий Александр © ИА Красная Весна
Турникеты метро
Турникеты метро

Спрос на общественный транспорт в утренние и вечерние часы должны стимулировать власти Москвы, заявил старший научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики Павел Зюзин 26 октября в эфире радиостанции «Говорит Москва».

По его мнению, нужно снижать пользование личным автотранспортом именно в часы пик, поскольку в иное время автомобиль не является проблемой для транспортной системы города.

«С ребенком, например, в выходные в парк всегда выехать можно или в школу вне часа пик. Именно пиковые часы являются предметом интереса и предметом дальнейшего регулирования», — заявил Зюзин.

По словам эксперта, полностью отказаться от личных автомобилей невозможно, и это плохо повлияет на инфраструктуру.

«Это невозможно и ни в одном городе мира это не реализовано. Конечно, для разных городов и районов есть разные соотношения использования общественного и личного транспорта», — сказал Павел Зюзин.

Эксперт считает, что потенциал развития системы общественного транспорта сохраняется, как минимум, в некоторых районах Москвы.