Стало известно, сколько багов было исправлено в ремастере Mass Effect
Около 20 тыс. багов было обнаружено при создании ремастера трилогии Mass Effect Legendary Edition, сообщил глава проекта Мак Уолтерс 19 мая в подкасте Electric Playground Network на YouTube.
Разработчикам обновленной Mass Effect удалось исправить из них только 18 тыс. Остальные были сочтены некритическими и малозаметными, поэтому на них не стали тратить время, пояснил Уолтерс.
Читайте также: Переиздание игры Mass Effect работает быстрее на Xbox Series X, чем на PS5
Среди багов были такие ошибки, которые «достались в наследство» от старых версий видеоигр, однако были и новые, возникшие при улучшении и осовременивании проекта.
Уолтерс пояснил, что исправление багов — нелегкая задача, так как, исправив один баг, можно получить ворох других. Игру приходилось постоянно тестировать, проверяя контент на разных игровых устройствах. В целом, подчеркнул Уолтерс, он считает, что команда разработчиков ремастеров справилась со своей задачей.