Российские туристы предложили альтернативы иностранным словам в отрасли
Более четверти опрошенных российских туристов признали, что туристическая отрасль использует слишком много иностранных терминов, следует из результатов исследования, проведенного сервисом бронирования отелей Check in, 25 февраля сообщает пресс-служба сервиса.
Всего было опрошено 400 пользователей сервиса. Им задавали вопрос об отношении к иностранным «туристическим» словам. В итоге выяснилось, что 28% опрошенных считают, что заимствованных слов в этой сфере слишком много.
Аналитики сервиса предложили людям назвать такие иностранные слова и их возможные русские эквиваленты. Чаще всего люди вспоминали о слове «чартер» (84% опрошенных), которое можно заменить на «рейс» или «договор».
Половина опрошенных выбрала слова «круиз» и «отель», но посчитала, что замена им не нужна. 28% назвали выражение «бонусная система», предложив заменить его словами «подарок», «премия», «приз».
27% опрошенных вспомнили о слове «резервирование» и предложили эквиваленты в форме «бронирование» и «сохранение». «Тариф» вполне заменяется словами «цена», «стоимость», «расценка» и «плата», а «курорт» — это «санаторий», «отдых» и «здравница».
Даже для слова «маршрут» нашлись альтернативы. Респонденты назвали эквивалентными «путь», «направление» и «дорога».