На дистанте дети выключены из учебного процесса — севастопольский депутат
При дистанционном обучении большинство учащихся оказываются выключенными из учебного процесса из-за множества отвлекающих факторов. Об этом заявила депутат законодательного собрания Севастополя, председатель постоянного комитета по образованию, науке и спорту местного парламента Елена Глотова 23 марта во время круглого стола «Гуманистические аспекты и социальные последствия внедрения „Цифровой образовательной среды“ и дистанционного обучения».
«Когда учащийся находится в домашней обстановке, отвлекающие факторы не дают ему погрузиться в учебный процесс», — рассказала Глотова, ссылаясь на мнение учителей и педагогов севастопольских образовательных учреждений.
По ее словам, об этом говорили многие учителя и педагоги местных образовательных организаций разного уровня в ходе проведенного местным заксобранием опроса о проблемах, с которыми столкнулись педагогические коллективы Севастополя в период дистанционного обучения весной 2020 года.
«Далеко не все имеют жилищные условия, которые позволяют занимать ученику отдельное помещение. Поэтому, естественно, он отвлекается от учебного процесса», — пояснила депутат.
Напомним, что 23 марта 2021 года в Севастополе прошел круглый стол «Гуманистические аспекты и социальные последствия внедрения „Цифровой образовательной среды“ и дистанционного обучения», в котором приняли участие представители активной родительской общественности, учителя, педагоги, психологи, представители сферы здравоохранения, а также сотрудники профильных ведомств и представители органов власти Севастополя. Организатором дискуссии выступило севастопольское отделение общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС).
Участники круглого стола заслушали и обсудили информацию о проблемах поспешного внедрения цифровых образовательных технологий и их негативном влиянии на здоровье, психическое развитие и образовательный уровень школьников и студентов, а также о последствиях проводимых изменений для всей системы образования.