Эксперт выступил против западной повестки дня в российских школах
Обсуждение вопросов готовности к дистанционному обучению, как и вся большая замена очного обучения на удаленное, являются враждебной для Отечества повесткой, заявил доцент и канд. ист. наук Федор Дорофеев 25 февраля на круглом столе в общественной палате Нижегородской области по теме «Повышение готовности общеобразовательных учреждений к дистанционному обучению школьников в условиях невозможности очного обучения».
Выступая от лица активных нижегородских родителей и Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление», общественник высказал озабоченность некритичным восприятием российскими властями идей, задаваемых с Запада.
Как специалист-общественник, он обратил внимание собравшихся на особенности западной политической культуры, что для нее всегда важно «КТО задает повестку дня». «Элитные круги Запада постоянно стремятся быть „хозяевами игры“, людьми, задающими повестку и регламент ее обсуждения», — добавил он.
«Мы в настоящее время включились в обсуждение нюансов дистанционного обучения, следуя в повестке, заданной Давосским форумом, Фондом Билла и Мелинды Гейтс, упомянутого сегодня ЮНЕСКО и других авторитетных, но чуждых нашей культуре организаций. То есть мы действуем реактивно. Мы реагируем на то, что нам предлагают идеологи пересмотра систем образования и медицины», — заявил Дорофеев.
Общественник пояснил, что «необходимо задавать свою повестку дня, предлагать свои варианты развития событий и нашей Родины», а обсуждая повышение готовности к дистанту, «мы признаем, что в обозримом будущем должны возникнуть такие условия, когда будет невозможно очное обучение».
«Нам нужно не обсуждение вариантов цифровизации образования, а задание ему желаемых обществом приоритетов и целей, направленных на повышение качества общего очного образования в условиях возрастания давления извне», — подытожил докладчик.
В связи с этим гражданский активист напомнил про выступление президента Владимира Путина на коллегии ФСБ России 24 февраля, где президент сообщил, что Россия сталкивается с агрессивной политикой по сдерживанию развития нашей страны и постановку ее под внешний контроль. Общественник пояснил, что цифровизация образования — «выполнение заданной извне ложной, враждебной Отечеству повестки дня». Цифровая образовательная среда с вмонтированными в нее средствами контроля и слежения за гражданами как раз и станет в случае ее реализации отличным инструментом перехвата управления в России.