В ЦИАМ рассказали о новейшем авиадвигателе ПД-35

Изображение: Павел Латышов © ИА Красная Весна
Самолет SSJ100
Самолет SSJ100

Научно-исследовательская работа по созданию перспективного двигателя ПД-35 завершается, определены критические параметры двигателя, заявил генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова Михаил Гордин, 5 февраля передает РИА Новости.

Гордин сказал: «Особенностью является то, что при разработке ПД-35 все технические решения по двигателю будут приниматься исходя из обеспечения минимальной стоимости жизненного цикла».

По его словам, при создании двигателя будут учитываться не только нужные технические характеристики. Он пояснил, что в предыдущих поколениях уделялось внимание топливной эффективности и объему ресурса двигателя или сочетанию характеристик и цены, как было сделано при создании ПД-14.

В двигателе ПД-35 будут учтены полные затраты на его жизненный цикл, это включает цену, стоимость обслуживания, топливную эффективность, срок эксплуатации, сказал Гордин.

Отметим, ПД-35 является отечественным перспективным двухконтурным турбовентиляторным двигателем большой тяги. Его тяга на взлете составляет от 33 до 40 тонн. Его планируют устанавливать на перспективные широкофюзеляжные самолеты, он может быть установлен на версию самолета Ил-96 с двумя двигателями.